Аутсорсинг бухгалтерии цены
Профессиональные бухгалтеры
Эксперты в области бухучета и налогообложения
К Вашим услугам бухгалтеры, аудиторы, налоговые консультанты и юристы
бухуслуги для ООО от 8000 руб. (ИП от 5000 руб.) в месяц
Узнайте Вашу цену по тел. (812) 648-23-20
Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг — одно из направлений деятельности нашей компании. Сегодня в России это одна из самых распространённых практик, когда независимый сотрудник или компания предоставляет удаленные бухгалтерские услуги. Рассмотрим основные особенности такого удаленного обслуживания компании: основные преимущества, возможные недостатки.
Для начала необходимо понять, что юридический и бухгалтерский аутсорсинг — это необходимость, которая возникла с появлением большого штата удалённых сотрудников, работающих не менее продуктивно, чем штатные специалисты.
К самым популярным на сегодня видам аутсорсинга можно отнести: аутсорсинг расчета зарплаты, других ежемесячных начислений/отчислений, кадрового делопроизводства, подбор, развитие и качественная/количественная оценка персонала, но наибольшей популярностью пользуется аутсорсинг бухгалтерии, цены на которые намного ниже оплата зарплаты штатного специалиста. Это новая практика, которая все больше становится популярной среди руководства предприятий разной формы собственности, преимущественно малых и средних, хотя некоторые крупные предприятия также заказывают частичное или полное ведение бухучета.
На аутсорсинг бухгалтерии цены определяются индивидуально, с учётом предоставляемых услуг. Это позволяет достигнуть максимальной эффективности при организации и ведении бизнес-процессов предприятия, инвесторы, собственники, а также кредиторы могут быть уверены в качестве предоставляемой информации по результатам деятельности.
Юридический и бухгалтерский аутсорсинг — это недорогие услуги по сравнению с содержанием и оплатой зарплаты постоянных сотрудников бухгалтерии. Современный аутсорсинг бухгалтерии, цены на который ниже содержания финансового отдела, включает организацию, ведение бухучета, составление бухгалтерской, налоговой отчётности для компаний (предприятия) с целью предоставления документов в налоговые органы, государственные и другие фонды.
Видимую экономию можно представить в виде таких расчетов. Представим себе, что у вас небольшое предприятие, на балансе которого несколько миллионов активов и пассивов, требующих постоянного учета, работает не менее 10-15 сотрудников, постоянно осуществляется отгрузка производимой продукции, требующая учета. Соответственно в отделе бухгалтерии предприятия должен быть один или 2-3 специалиста. Попробуем сравнить затраты на аутсорсинг бухгалтерии, цены на дополнительные затраты и выплаты на содержание штатного сотрудника.
Вы решили взять одного штатного сотрудника, чтобы вести бухгалтерский учёт. Давайте посчитаем, во сколько это обойдется предприятию. Для удобства будем брать наименьшие показатели заработной платы и других выплат. Минимальная зарплата составит 10 000 рублей, еще 34% уйдет на отчисления в пенсионный фонд, другие бюджетные и внебюджетные фонды, а также на страхование. Это составит 3 4000 руб. Определенную сумму надо потратить на приобретение компьютера, примерно 1 5000 руб., покупку программы 1С Бухгалтерия ПРОФИ – 11000 руб.
Без учета обслуживания программного обеспечения, установки программы «Гарант» или «Консультант», вычет на приобретение канцелярских товаров и оплаты больничных листов и отпускных, специальной литературы и расходов на прохождение курсов повышения квалификации, постоянные затраты предприятия и выплаты на содержание сотрудника обойдутся в 43 400 рублей в месяц. В то время, как услуги ведения бухгалтерии (аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг) обойдутся максимум 4.500 руб. Это примерно в 10 раза дешевле, чем нанять на работу специалиста для ведения бухгалтерского учета.
Только когда начинаешь мыслить масштабно, разговаривать языком цифр становится понятно, что действительно юридический и бухгалтерский аутсорсинг для небольших и средних по размерам компаний единственный вариант экономии средств и отличный способ работать продуктивно, не нарушая Налоговый кодекс и действующее законодательство Российской Федерации.
Современный аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг — особенная форма взаимодействия между независимым бухгалтером, юристом предприятия, причем внештатный специалист гарантирует профессиональную бухгалтерскую и юридическую поддержку, экономию финансов. При этом можно выделить следующие основные преимущества:
· Повышается финансовая эффективность бизнеса в целом.
· В несколько раз уменьшается нагрузка на профильные службы.
· На предприятии осуществляется оптимизация финансовой службы, регулируется численность персонала отдела кадров.
· Улучшается контроль за работой и качество предоставляемых услуг.
· В несколько раз повысится прозрачность бизнес-процесса
· Не нужно оплачивать зарплату штатному специалисту, бухгалтеру с постоянным графиком работы.
· Независимый специалист мало контактирует с сотрудниками предприятия, что гарантирует повышенную конфиденциальность, соблюдение режима секретности.
· Состояние дел контролируют опытные специалисты, имеющие большой опыт работы, постоянно совершенствующие свой уровень профессионализма за счет прохождения курсов повышения квалификации, вебинаров, семинаров и т.д.
· Ответственность и риски полностью переносятся на провайдера, главное направление работы которого аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг.
· Специалист не будет отвлекаться на профильные задачи, другие вопросы, которые не касаются его компетентности. Всё свое время он будет уделять анализу финансовой деятельности, корректировать работу, своевременно оформлять и сдавать отчетность.
Выгоды очевидны, во-первых, во всех областях бухучета будет наведен порядок, во-вторых, не будет проблем с налоговыми органами, бюджетными, внебюджетными фондами и к тому же получается внушительная экономия средств на содержание финансового отдела. Что касается недостатков такого вида сотрудничества, то они есть, хотя их и немного.
Если у вас узкопрофильное предприятие, требующее отраслевых знаний для ведения бухгалтерии или быстрого введения/изменения данных, то есть вашу бухгалтерию можно назвать динамичной, то более рационально держать в штате опытного бухгалтера.
Внештатный специалист не сможет выполнять разовые поручения, например, если бухгалтер может заменить отсутствующего секретаря, то удаленный сотрудник этого сделать не сможет, аутсорсер будет делать только то, что обозначено условиями договора.
Как видим, главное понять, что юридический и бухгалтерский аутсорсинг предусматривает продуманные действия со стороны заказчика услуг. Но если подойти профессионально к подбору специалистов и четко обозначить фронт работ, то аутсорсинг это отличная альтернатива для дополнительной экономии финансовых средств.
Если возникнут дополнительные вопросы, звоните, обсудим все детали и поможем решить все ваши проблемы.
Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг — одно из направлений деятельности нашей компании. Сегодня в России это одна из самых распространённых практик, когда независимый сотрудник или компания предоставляет удаленные бухгалтерские услуги. Рассмотрим основные особенности такого удаленного обслуживания компании: основные преимущества, возможные недостатки.
Для начала необходимо понять, что юридический и бухгалтерский аутсорсинг — это необходимость, которая возникла с появлением большого штата удалённых сотрудников, работающих не менее продуктивно, чем штатные специалисты.
К самым популярным на сегодня видам аутсорсинга можно отнести: аутсорсинг расчета зарплаты, других ежемесячных начислений/отчислений, кадрового делопроизводства, подбор, развитие и качественная/количественная оценка персонала, но наибольшей популярностью пользуется аутсорсинг бухгалтерии, цены на которые намного ниже оплата зарплаты штатного специалиста. Это новая практика, которая все больше становится популярной среди руководства предприятий разной формы собственности, преимущественно малых и средних, хотя некоторые крупные предприятия также заказывают частичное или полное ведение бухучета.
На аутсорсинг бухгалтерии цены определяются индивидуально, с учётом предоставляемых услуг. Это позволяет достигнуть максимальной эффективности при организации и ведении бизнес-процессов предприятия, инвесторы, собственники, а также кредиторы могут быть уверены в качестве предоставляемой информации по результатам деятельности.
Юридический и бухгалтерский аутсорсинг — это недорогие услуги по сравнению с содержанием и оплатой зарплаты постоянных сотрудников бухгалтерии. Современный аутсорсинг бухгалтерии, цены на который ниже содержания финансового отдела, включает организацию, ведение бухучета, составление бухгалтерской, налоговой отчётности для компаний (предприятия) с целью предоставления документов в налоговые органы, государственные и другие фонды.
Видимую экономию можно представить в виде таких расчетов. Представим себе, что у вас небольшое предприятие, на балансе которого несколько миллионов активов и пассивов, требующих постоянного учета, работает не менее 10-15 сотрудников, постоянно осуществляется отгрузка производимой продукции, требующая учета. Соответственно в отделе бухгалтерии предприятия должен быть один или 2-3 специалиста. Попробуем сравнить затраты на аутсорсинг бухгалтерии, цены на дополнительные затраты и выплаты на содержание штатного сотрудника.
Вы решили взять одного штатного сотрудника, чтобы вести бухгалтерский учёт. Давайте посчитаем, во сколько это обойдется предприятию. Для удобства будем брать наименьшие показатели заработной платы и других выплат. Минимальная зарплата составит 10 000 рублей, еще 34% уйдет на отчисления в пенсионный фонд, другие бюджетные и внебюджетные фонды, а также на страхование. Это составит 3 4000 руб. Определенную сумму надо потратить на приобретение компьютера, примерно 1 5000 руб., покупку программы 1С Бухгалтерия ПРОФИ – 11000 руб.
Без учета обслуживания программного обеспечения, установки программы «Гарант» или «Консультант», вычет на приобретение канцелярских товаров и оплаты больничных листов и отпускных, специальной литературы и расходов на прохождение курсов повышения квалификации, постоянные затраты предприятия и выплаты на содержание сотрудника обойдутся в 43 400 рублей в месяц. В то время, как услуги ведения бухгалтерии (аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг) обойдутся максимум 4.500 руб. Это примерно в 10 раза дешевле, чем нанять на работу специалиста для ведения бухгалтерского учета.
Только когда начинаешь мыслить масштабно, разговаривать языком цифр становится понятно, что действительно юридический и бухгалтерский аутсорсинг для небольших и средних по размерам компаний единственный вариант экономии средств и отличный способ работать продуктивно, не нарушая Налоговый кодекс и действующее законодательство Российской Федерации.
Современный аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг — особенная форма взаимодействия между независимым бухгалтером, юристом предприятия, причем внештатный специалист гарантирует профессиональную бухгалтерскую и юридическую поддержку, экономию финансов. При этом можно выделить следующие основные преимущества:
· Повышается финансовая эффективность бизнеса в целом.
· В несколько раз уменьшается нагрузка на профильные службы.
· На предприятии осуществляется оптимизация финансовой службы, регулируется численность персонала отдела кадров.
· Улучшается контроль за работой и качество предоставляемых услуг.
· В несколько раз повысится прозрачность бизнес-процесса
· Не нужно оплачивать зарплату штатному специалисту, бухгалтеру с постоянным графиком работы.
· Независимый специалист мало контактирует с сотрудниками предприятия, что гарантирует повышенную конфиденциальность, соблюдение режима секретности.
· Состояние дел контролируют опытные специалисты, имеющие большой опыт работы, постоянно совершенствующие свой уровень профессионализма за счет прохождения курсов повышения квалификации, вебинаров, семинаров и т.д.
· Ответственность и риски полностью переносятся на провайдера, главное направление работы которого аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг.
· Специалист не будет отвлекаться на профильные задачи, другие вопросы, которые не касаются его компетентности. Всё свое время он будет уделять анализу финансовой деятельности, корректировать работу, своевременно оформлять и сдавать отчетность.
Выгоды очевидны, во-первых, во всех областях бухучета будет наведен порядок, во-вторых, не будет проблем с налоговыми органами, бюджетными, внебюджетными фондами и к тому же получается внушительная экономия средств на содержание финансового отдела. Что касается недостатков такого вида сотрудничества, то они есть, хотя их и немного.
Если у вас узкопрофильное предприятие, требующее отраслевых знаний для ведения бухгалтерии или быстрого введения/изменения данных, то есть вашу бухгалтерию можно назвать динамичной, то более рационально держать в штате опытного бухгалтера.
Внештатный специалист не сможет выполнять разовые поручения, например, если бухгалтер может заменить отсутствующего секретаря, то удаленный сотрудник этого сделать не сможет, аутсорсер будет делать только то, что обозначено условиями договора.
Как видим, главное понять, что юридический и бухгалтерский аутсорсинг предусматривает продуманные действия со стороны заказчика услуг. Но если подойти профессионально к подбору специалистов и четко обозначить фронт работ, то аутсорсинг это отличная альтернатива для дополнительной экономии финансовых средств.
Если возникнут дополнительные вопросы, звоните, обсудим все детали и поможем решить все ваши проблемы.
БЕСПЛАТНУЮ консультацию по ценам аутсорсинга бухгалтерии в СПб можно получить по телефону (812) 648-23-20.
Выгодную цену аутсорсинга бухгалтерии в СПб можно получить через этот сайт.