Бухгалтерское обслуживание в спб

  

 

Первичная консультация БЕСПЛАТНО

по тел. +7 (911) 981-94-16

 

 

 

 

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания

 

  • ИП на УСН "доходы" и ЕНВД                                 - от 3000 руб.
  • ИП на УСН "доходы минус расходы"                     - от 5000 руб.
  • ИП на ОСНО (с НДС)                                              - от 8000 руб.
  • ИП совмещение ОСНО (УСН) и ЕНВД                  - от 8000 руб.
  • ООО на УСН "доходы" и ЕНВД                              - от 5000 руб.
  • ООО на УСН "доходы минус расходы"                  - от 8000 руб.
  • ООО на ОСНО (с НДС)                                           - от 10000 руб.
  • ООО совмещение ОСНО (УСН) и ЕНВД               - от 10000 руб.

 

 

Бухгалтерское обслуживание предприятий

 

Многие предприятия малого и среднего бизнеса рано или поздно обращаются в бухгалтерские фирмы для получения тех или иных услуг в сфере экономики и финансов. Зачастую у большинства ООО и ИП трудности возникают с оптимизацией налогообложения, постановкой качественного бухгалтерского, налогового или управленческого учета, взаимодействием с налоговой инспекцией.

 

При обнаружении таких «узких» мест в бизнес-процессах компании, руководство принимает решение одноразово привлечь стороннего специалиста (аудитора, либо налогового консультанта) для разрешения возникающих проблем и соответственно готово нести дополнительные расходы. Однако есть и альтернативный вариант, изначально направленный на минимизацию рисков возникновения каких-либо проблем в учете. Речь идет о передаче ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг.

 

При планировании деятельности компании ее учредители не редко изначально принимают решение заключить с бухгалтерской фирмой договор на бухгалтерское обслуживание. Такой метод организации учета становится все более популярным у многочисленных ООО и ИП, и находит все больше сторонников среди собственников бизнеса.

 

Что входит в понятие «бухгалтерское обслуживание»

 

Четких границ у этого определения нет. Объем бухгалтерских услуг, которые может оказать бухгалтерская фирма, ограничен только желаниями и возможностями заказчика.

  

Как правило, перечень услуг «бухгалтерии по найму» состоит из следующих позиций:

 

  • ведение бухгалтерского учета
  • ведение налогового учета
  • ведение кадрового делопроизводства
  • сдача отчетности и деклараций в ИФНС

 

Перечень может быть расширен по желанию клиента практически до полного контроля за финансовой деятельностью компании, разработки рекомендаций по бизнес-планированию и т.п.

 

Что включает в себя собственно ведение бухгалтерского учета?  Как правило, в организациях, имеющих небольшой штат и не планирующих его увеличивать, учет хозяйственной деятельности ведет один бухгалтер, или исполняющий его функции специалист. Такое решение позволяет сэкономить деньги, но не обеспечивает абсолютной достоверности учета, так как найти специалиста-универсала уровня эксперта на должность бухгалтера маленькой фирмы с небольшим окладом практически не представляется возможным.

 

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание решается сразу несколько задач. За дело берутся профессиональные бухгалтера, имеющие за своими плечами опыт аудиторской и экспертной работы, при необходимости привлекаются специалисты узкой направленности – все это остается проблемами нанятой организации, а не собственника бизнеса. Так обеспечивается профессиональный уровень ведения учета без привлечения серьезных финансовых ресурсов – компания просто передоверяет профессионалу решение своих проблем.

 

Ведение бухгалтерского учета как правила включает в себя несколько процессов:

 

  • контроль правильности составления первичных документов
  • обработку первичной документации
  • формирование всех обязательных учетных регистров
  • составления итогового баланса

 

 

Контроль первичных документов подразумевает осуществление проверки правильности заполнения форм и бланков, наличие необходимых реквизитов  и подписей и т.п.

 

Обработка заключается в отражении в учете всех хозяйственных операций  в соответствии с правилами бухгалтерского учета и внесении их в программу.

 

После отработки всех документов по истечении отчетного периода формируются учетные регистры - оборотно-сальдовые ведомости, на основании которых потом составляется бухгалтерский баланс.

 

Процесс ведения учета, переданный специалистам консалтингового предприятия, обеспечивается от момента передачи заказчиком первичных учетных документов до итогового формирования баланса. Периодичность предоставления документов их обработки оговаривается в договоре на бухгалтерское обслуживание и зависит, в основном, от объема документооборота предприятия-заказчика. Для небольших фирм и ИП допустимо однократное представление документов по истечении месяца для обработки и формирования отчетности, для более крупных предприятий разрабатывается еженедельный или даже ежедневный график.

 

Ведение налогового учета

 

Этот ответственный сегмент учета подразумевает процесс правильного исчисления налоговой базы и подлежащих уплате налогов. Как правило, строится он на базе бухгалтерского учета и также делится на несколько процессов:

 

  • определение налогооблагаемой базы по каждому виду налогов
  • исчисление суммы налогов к уплате
  • составление налоговых деклараций

 

Все необходимые действия по осуществлению налогового учета осуществляются специалистами консалтинговой организации с учетом возможной оптимизации платежей по налогам и сборам.

 

Разработка системы оптимизации налогов также может включаться в объем работ по договорубухгалтерского обслуживания. Мероприятия, предложенные специалистом, помогут собственнику в принятии решений по реорганизации системы управления бизнесом, повышения эффективности использования собственных и заемных ресурсов.

 

Ведение кадрового делопроизводства в рамках договора бухгалтерского обслуживания

 

В любой организации имеется персонал, числящийся в штате, значит, требуются и услуги кадровика. В небольших фирмах кадровому делопроизводству не придают большого значения, а напрасно.

 

Соблюдение трудового законодательства, правильность применения различных форм трудового договора, грамотность оформления всех взаимоотношений между работником и работодателем поможет избежать многих финансовых рисков.

 

Найти высококвалифицированного специалиста по кадрам небольшим фирмам, имеющим ограниченный бюджет на организацию управленческой деятельности, довольно трудно, поэтому при заключении договора на бухгалтерское обслуживание стало частой практикой включение в перечень работ ведение кадровых документов.

 

В таких случаях специалист, обеспечивающий бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика, будет осуществлять весь процесс документирования отношений работодателя с работником, проконсультирует заказчика по вопросам применения норм трудового права, проконтролирует и вовремя исправит допущенные нарушения законодательства, если они будут иметь место.

 

При таком подходе к процессу осуществления кадрового учета компания избежит рисков наложения административных штрафов со стороны Инспекции по труду, рисков судебных разбирательств со своими работниками.

 

Когда учетом кадров занимается эксперт, имеющий опыт не только бухгалтерской, но и правовой деятельности, он контролирует не только правильность оформления приема-увольнения или расчета отпусков сотрудников работодателя, но и юридическую грамотность в составлении документов.

 

Заказчик будет в любое время проконсультирован по вопросам трудового права, ему будут даны рекомендации не только по соблюдению законодательства, но и по оптимизации трудовых ресурсов и их регулировании.

 

Сдача отчетности и деклараций в ИФНС

 

Завещающим этапом процесса бухгалтерского обслуживания является сдача отчетности. На базе бухгалтерского и налогового учета заполняются установленные формы и декларации, и представитель обслуживающей фирмы осуществляет взаимодействие с налоговыми органами в части своевременного их представления. Кроме того, специалистом при необходимости проводится сверка налоговых платежей, контроль  своевременности уплаты налогов заказчиком, решение других вопросов, возникающих в процессе общения с налоговым инспектором.

 

В зависимости от объема услуг, прописанных в договоре на бухгалтерское обслуживание, специалист консалтинговой фирмы может взаимодействовать с налоговой инспекцией по вопросам проведения камеральной или выездной проверки, готовить и передавать требуемую бухгалтерскую документацию по запросу ИФНС,  отвечать на запросы налоговой службы, готовить письма и претензии в их адрес и при необходимости отстаивать интересы заказчика в суде.

 

Восстановление учета и прочие услуги в рамках договора на бухгалтерское обслуживание

 

Часто случается так, что организация, самостоятельно ведущая бухгалтерский учет, принимает на работу неквалифицированного или безответственного исполнителя, который доводит процесс учета до плачевного состояния.  В таких случаях применяется такое понятие, как восстановление бухгалтерского учета в рамках договора на осуществление бухгалтерского обслуживания.

 

Специалист фирмы-подрядчика обработает имеющиеся первичные документы, по возможности запросит у контрагентов и восстановит отсутствующие, выявит все допущенные ошибки и составит корректировочные декларации.

 

В процессе восстановления учета будут разработаны рекомендации по минимизации штрафных санкций от ИФНС, просчитаны суммы налогов к доначислению и поданы уточненные декларации. Все вопросы, необходимые для урегулирования с налоговыми органами, возьмет на себя специалист фирмы-исполнителя.

 

Договор набухгалтерское обслуживание может быть заключен и организацией, временно прекратившей свою деятельность, но не имеющей возможности или желания самостоятельно предоставлять в налоговые органы «нулевые» декларации. В таком случае специалист консалтинговой фирмы будет представлять эти документы в ИФНС в установленные сроки до истечения срока действия договора.

 

Фирма по предоставлению бухгалтерских услуг может предложить заказчику включить в объем договора оказание консультационной помощи по вопросам экспертизы хозяйственных договоров, заключаемых его предприятием. Как правило, сами собственники не владеют нужной квалификацией, чтобы определить правильность прописанных в договоре существенных условий, которые впоследствии могут повлиять на финансовый результат договора и всей хозяйственной деятельности.  Специалисты консалтинговой фирмы обладают, как правило, экспертными навыками в этих вопросах, а при необходимости имеют возможность привлечь юридического или технического консультанта.

 

При передаче сторонней организации процессов бухгалтерского и налогового учета, заказчик может рассчитывать на аудиторский контроль со стороны специалиста консалтинговой фирмы, ведь финансовую и гражданскую ответственность за качество услуг и отсутствие налоговых рисков берет на себя подрядчик.

 

В ряде случаев договором на осуществление бухгалтерского обслуживания может быть предусмотрено ведение бухгалтерского и налогового учета «под ключ» - от составления первичных документов до завершающего этапа сдачи отчетности в ИФНС. В таких случаях необходимо будет позаботиться о порядке документооборота между заказчиком и специалистом-бухгалтером для оперативности их взаимодействия. Можно передать на обслуживание все процессы, включая проведение платежей с помощью системы банк-клиент, расчета и выплаты заработной платы и прочих операций.

 

Несомненно, что такой подход к организации процесса учета на предприятии во многом оправдывает затраты, понесенные на оплату услуг по бухгалтерскому обслуживанию. Собственник бизнеса, делегируя эти полномочия сторонней организации, избавляет себя от необходимости содержать целый штат бухгалтерии, снимать для нее помещение, заботится о повышении квалификации персонала и решать прочие организационные моменты. Время и ресурсы, потраченные на организацию учета, будут использованы им с большей пользой и позволят сконцентрироваться на других важных для развития бизнеса вопросах.

 

Если вы ведете свой бизнес в Санкт-Петербурге и хотите оптимизировать свои управленческие процессы через передачу функций по бухгалтерскому обслуживанию специализированной организации, мы предлагаем вам обратись внимание на предложение от ООО «Бухучет и Налоги».

 

Все перечисленные в этой статье услуги и возможности для вашей организации будут предоставлены аттестованными специалистами высокого уровня, имеющими большой опыт работы непосредственно в бухгалтерии, а также в аудите и налоговым консультировании. Вы гарантированно получите полное и высококвалифицированное сопровождение по всем бухгалтерским и налоговоговым вопросам. 

 

Бухгалтерское обслуживание организаций малого и среднего бизнеса является основой нашей деятельности. Сотрудничество возможно как с «солидными» организациями, так и начинающими бизнесменами, как на постоянной основе, так и в виде разовых услуг.

 

Бухгалтерское обслуживание ООО (бухгалтерское обслуживание ИП) необходимо для правильного отражения доходов и расходов любого бизнеса.

 

Бухгалтерское обслуживание обычно включать в себя следующие услуги:

  • ведение бухгалтерского учета – осуществляем все необходимые операции от обработки документов, до составления и отправки отчетности;
  • ведение налогового учета – ведем соответствующие регистры, отправляем декларации;
  • ведение кадрового делопроизводства – составляем все приказы и распоряжения, начисляем оплату труда, формируем и отправляем расчеты по страховым взносам и НДФЛ;
  • восстановление учета – обрабатываем имеющиеся первичные документы, выявляем ошибки, составляем корректировочные декларации и расчеты по социальному страхованию;
  • сдача отчетности – подготавливаем и предоставляем необходимые сведения в ИФНС, ПФР, ФСС и при необходимости в другие органы;
  • нулевая отчетность – отправляем декларации и расчеты, даже если деятельность не осуществляется;
  • услуга "Главный бухгалтер" – осуществляем постоянный контроль над работой Ваших специалистов (бухгалтеров), выявляем и исправляем возникающие ошибки, провожу необходимые консультации, оказываем помощь в подготовке отчетов;
  • сопровождение проверок – как показывает практика, претензии налоговиков не всегда бывают обоснованными, поэтому в большинстве случаев налогоплательщику есть резон отстаивать свои интересы.

 

Наша деятельность направлена на то, чтобы бухгалтерское обслуживание ООО и ИП соответствовало требованиям законодательства РФ. Мы постоянно повышаю свою квалификацию и берем на себя ответственность за качество своей работы.

 

Заключив с ООО "БухУчет и Налоги" договор на бухгалтерское обслуживание, Вы получаете:

  • экспресс-аудит бухгалтерского учета за предыдущие периоды;
  • профессиональное ведение бухучета с даты заключения договора;
  • предложения по оптимизации налогообложения;
  • ответы на все Ваши вопросы от аттестованного налогового консультанта;
  • юридическую поддержку Вашего бизнеса.

 

Мы взаимодействуем с контролирующими органами при возникновении с их стороны каких либо вопросов и помогу даже в том случае, если бухгалтерское обслуживание ООО либо ИП за проблемный период осуществлялось не у нас.

 

 

БЕСПЛАТНУЮ консультацию по бухгалтерскому обслуживанию в СПб можно получить по телефону +7 (911) 981-94-16.

Выгодное бухгалтерское обслуживание в СПб от ООО «БухУчет и Налоги», можно заказать через этот сайт. 

Бухгалтерские и налоговые статьи