Регистрация ООО в СПб
Профессиональные бухгалтеры
Эксперты в области бухучета и налогообложения
К Вашим услугам бухгалтеры, аудиторы, налоговые консультанты и юристы
бухуслуги для ООО от 8000 руб. (ИП от 5000 руб.) в месяц
Узнайте Вашу цену по тел. (812) 648-23-20
Услуги по регистрация ООО бесплатно при заключении договора на бухгалтерское обслуживание!
Стоимость регистрации ООО в СПб - 4800 руб. (госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно)
Регистрация ООО в СПб
Регистрация ООО – необходимый шаг, если Вы решили заняться бизнесом и при этом:
- не хотите решать множество дополнительных проблем, которые связаны с деятельностью акционерного общества (АО);
- не хотите отвечать своим личным имуществом (регистрируя ИП);
- не хотите работать незаконно.
Можно, конечно же, изучить имеющиеся в интернете материалы и начать регистрировать ООО самостоятельно. Однако, достаточно сложно правильно заполнить все документы, не нарушив при этом сроков их представления, выбрать коды видов деятельности (ОКВЭД) и систему налогообложения. В результате и время будет потеряно, и не исключено, что придется что-нибудь переделывать.
При обращении к нам, вам не придется самостоятельно подготавливать документы, заполнять необходимые формы и подавать документы в регистрирующий орган. Мы сами составим все необходимые документы и пройдем процедуру регистрации в кратчайшие сроки.
Начав сотрудничество, мы бесплатно окажем консультации по налогообложению и иным вопросам, касающимся регистрации ООО, поможем подобрать коды ОКВЭД, подскажем, какую выбрать систему налогообложения, чтобы уплачиваемые налоги были оптимальными.
Сведения необходимые для регистрации ООО:
- наименование организации;
- место нахождения организации (юридический адрес). Это может быть место жительства учредителя, либо адрес, по которому у Вас будет заключен договор аренды;
- кто будет входить в состав участников;
- как будут распределены доли между участниками (если участников несколько);
- кто будет руководителем;
- какие планируется осуществлять виды деятельности.
Регистрируем ООО самостоятельно
ООО (общество с ограниченной ответственностью) - это наиболее распространенная организационно-правовая форма ведения бизнеса, которая имеет неоспоримые преимущества за счет довольно несложного процесса регистрации, по сравнению с другими юридическими лицами, и большими возможностями по ведению бизнеса, по сравнению с ИП.
Итак, у вас возникла потребность зарегистрировать ООО и начать собственный бизнес. Вы можете сделать это самостоятельно. Можете купить «готовое» ООО, ну или доверить все юридические действия специалисту со стороны. Для тех, кому симпатичнее первая версия мы предлагаем в помощь краткое пошаговое руководство.
Общий порядок действий
Перед тем, как начать совершать какие-то шаги и собирать какие-то бумаги, лучше всего сесть и составить список необходимых действий по порядку. Это поможет вам не допустить ошибок и не упустить какого-нибудь важного момента. Условно процесс регистрации ООО можно разделить примерно на семь шагов:
- Выбор наименования для ООО
- Определение юр. адреса фирмы
- Определение кодов ОКВЭД
- Решение о выборе системы налогообложения
- Сбор всех необходимых документов
- Оплата госпошлины
- Подача документов на регистрацию и получение результата
Шаг 1 – выбор названия
Наименование регистрируемого общества - это обязательный реквизит заявления. При этом существуют определенные ограничения:
Во-первых, оно должно звучать по-русски. То есть, если вы придумали звучное импортное наименование, оно должно обязательно транслироваться на родном для нас русском языке – то есть, в государственный реестр будет внесена русская транскрипция названия. В Уставе, или других документах, вы, конечно, можете дополнить название хоть на китайском.
Во-вторых, в название ООО не должны фигурировать государственные понятия – Россия, Российская Федерация, Москва, или их части (МОС, РОС и тп). Для использования таких понятий требуется получение разрешения, и о нем в этой статье речи идти не будет. Нельзя использовать названия, созвучные федеральным учреждениям, министерствам, силовым структурам.
И, разумеется, нельзя использовать в названии ненормативную лексику.
Шаг 2 – определение юридического адреса фирмы
Юридический адрес – понятие несколько сленговое, поскольку ни в ГК РФ, ни в законе об ООО оно не фигурирует, однако, как данность, оно существует, и будет упоминаться здесь именно в таком ключе.
То есть, вам необходимо выбрать какой-либо адрес регистрации фирмы, на который вы будете получать всю корреспонденцию (и из налоговой инспекции в том числе). Это может быть снятое в аренду помещение, или ваш домашний адрес – разницы нет. Главное, чтобы по этому адресу физически присутствовало помещение, которое при проверке может сойти за офис, а не полузаваленный мусором подвал, например.
Выбрав название и адрес для своего ООО можно переходить к следующему действию.
Шаг 3 – определение кодов ОКВЭД
Определение ОКВЭД – это по сути определение и юридическое закрепление того вида деятельности, которым вы собираетесь заниматься. То есть, по этому классификатору вы выбираете основной вид деятельности, и при желании можете добавить к нему несколько сопутствующих. Основной вид – эта та деятельность, доля которой должна составлять 50% в общем объеме работ (услуг) организации. Дополнительных при этом может быть несколько.
Некоторые собственники сразу указывают несколько дополнительных видов с расчетом на расширение ассортимента работ (услуг), чтобы не тратить время впоследствии на внесение изменений в регистрационные данные.
Коды ОКВЭД нужны для составления отчетности и расчета взносов в ФСС, по применяемым классам риска для различных видов деятельности. Они вносятся в форму заявления Р11001 при первичной регистрации ООО (при необходимости коды ОКВЭД могут быть изменены).
Шаг 4 – решение о применяемой форме налогообложения.
Выбор формы налогообложения – очень важное действие, ведь от принятого решения во многом будет зависеть и конечный финансовый итог вашей деятельности, поэтому к такому выбору лучше подойти вдумчиво. Основных вариантов на сегодняшний день предлагается три:
- ОСНО – общая система налогообложения
- УСНО - упрощенная система налогообложения
- ЕНВД – единый налог на вмененный доход
ОСНО – очевидная для всех система, применяемая по умолчанию, если вы не попросили другую при регистрации. Платить придется все установленные налоги и вести учет доходов и расходов по довольно сложной схеме, которая начинающему бизнесмену может показаться несколько сложной и обременительной. По идее, при ведении такого учета нужен специалист-бухгалтер. В ОСНО есть и свои плюсы – можно пользоваться некоторыми льготами по налогам, при получении убытков, например, но сам учет может вызвать поначалу серьезные трудности.
УСНО – наиболее рациональная форма налогообложения для малого бизнеса. Здесь гораздо проще вести бухгалтерский учет, да и расчет самого налога несложен.
Налог может исчисляться по одной из двух ставок:
- Со всей суммы дохода по ставке в 6%
- С разницы между доходами и расходами по ставке установленной законом субъекта РФ, например:
- 7% в Санкт-Петербурге;
- 5% в Ленинградской области.
Однако, следует учитывать, что воспользоваться упрощенной системой налогообложения могут не все, законодательство накладывает на это ряд ограничений, перечисленных в ст.346.12 Налогового Кодекса РФ.
Предприятия малого и среднего бизнеса, с численностью менее 100 человек, отсутствием филиалов, не имеющих в соучредителях других компаний с долей собственности более 25% уставного капитала, смело могут подавать заявление на применение УСНО.
При формировании пакета документов на регистрацию нового ООО имеет смысл сразу же подать уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Если же вы не позаботитесь об этом и в течение тридцати дней от момента регистрации не подадите в налоговую инспекцию такое уведомление, то перейти на УСНО сможете только с начала нового финансового года.
Шаг 5 – сбор необходимых документов
Определившись с предыдущими вопросами, можно начать формировать пакет документов для регистрации вашего бизнеса.
Итак, нам нужно:
- Протокол об учреждении ООО (или решение)
- Заявление о госрегистрации по форме Р11001 (форму можно взять на официальном сайте ФНС РФ)
- Устав (обязательно в двух экземплярах)
- Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию
- Копия документов на право собственности на помещение, по которому вы регистрируетесь (или гарантийное письмо от собственника, который сдал вам его в аренду)
Протокол об учреждении составляется, если собственников регистрируемого ООО будет несколько. Если собственником выступает один человек – готовим решение об учреждении общества. На собрании учредителей в первую очередь нужно решить следующие вопросы:
- О порядке формирования и размере уставного капитала
- Адрес, месторасположение общества
- Вопрос об учреждении Устава
- О выборе (назначении) директора
- Собственно о государственной регистрации общества
Итоговые решения обязательно оформляются протоколом, либо при наличии только одного учредителя – решением от его имени.
При наличии нескольких учредителей составляется Учредительный договор. Сам по себе такой договор для регистрации не нужен, он просто фиксирует права и обязанности всех участников Общества, определяет порядок управления и распределение полномочий и т.п. Количество экземпляров такого договора зависит от количества участников – по одному на каждого.
Теперь нужно подготовить и распечатать Устав ООО (в двух экземплярах), оплатить госпошлину за регистрацию и собрать все в один пакет. Заполненное заявление о государственной регистрации по форме Р11001 вы прилагаете ко всем собранным документам.
По сегодняшним требованиям прошивать документы не нужно, как не нужно и заверять подписи учредителей у нотариуса. Однако личное присутствие всех учредителей при подаче документов на регистрацию обязательно.
Все учредители приходят в налоговый орган и подают заявление на регистрацию ООО, поставив личную подпись на бланке заявления в присутствии инспектора.
По истечении трех дней после подачи документов в налоговую инспекцию, все учредители приходят в налоговую инспекцию, где подавали документы (с паспортами и расписками), и получают уведомление о проведенной государственной регистрации.
Итак, фирма зарегистрирована, осталось открыть расчетный счет в банке и можно вести полноценный бизнес.
С помощью такой нехитрой пошаговой инструкции вы сможете осуществить процесс регистрации вашего ООО самостоятельно – как видите, это не так сложно и не требует какой-то специальной подготовки.
Однако, если у вас нет желания тратить время на сбор и составление документов, или вы боитесь ошибиться, пропустить какой-либо важный момент, не хотите разбираться во всех тонкостях заполнения документов – вы можете доверить регистрацию вашей фирмы стороннему специалисту.
Делегировать эту работу профессионалам – удачное решение, которое может сэкономить ваше время и гарантировать, что процесс регистрации пройдет без проблем.
Если вы регистрируете бизнес в Санкт-Петербурге, вы можете обратиться за помощью в ООО «Бух-Профи». Вам помогут в подготовке пакета документов для регистрации, проконсультируют по всем интересующим вопросам. Специалисты фирмы могут взять на себя весь процесс «под ключ», либо оказать необходимую поддержку по вашему желанию.
Если же вы захотите получить от ООО «Бух-Профи» какие-либо бухгалтерские услуги, или заключить договор на бухгалтерское сопровождение – то регистрация вашего ООО будет осуществлена совершенно бесплатно, в рамках заключенного договора.
БЕСПЛАТНУЮ консультацию по регистрации ООО и ИП в СПб можно получить по телефону (812) 648-23-20.
Регистрация ООО в Петербурге ⭐⭐⭐⭐⭐ – минимизация налогов, отчетность без ошибок, трудоустройство и увольнение по ТК РФ и защита от налоговых претензий