Бухгалтерское обслуживание в СПб

  

 

Профессиональные бухгалтеры

услуги для ООО от 8000 руб. (ИП от 5000 руб.) в месяц

Цена по тел. (812) 648-23-20

 

До конца года 1-й месяц бесплатно 

 

 

  

 

 

 

 

 

Бухгалтеское обслуживание - это отражение совершаемых обществом операций на счетах бухгалтерского учета, подготовка закрывающих документов, работа с банк-клиентом, составление кадровых документов, расчет заработной платы, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, ответы на требования налоговых органов.

 

Бухгалтерское обслуживание предприятий

 

Иногда у организаций и индивидуальных предпринимателей появляются сложности с ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета, неоптимизированностью налогообложения, взаимодействием с налоговой инспекцией.

 

В этом случае руководство обычно принимает решение привлечь стороннего специалиста (аудитора, либо налогового консультанта) для разрешения возникающих проблем и готово на дополнительные расходы. Однако есть и альтернативный вариант - передача бухучета на аутсорсинг, т.е. под контроль нескольких специалистов, тех же аудиторов и налоговых консультантов.

 

При планировании деятельности компании ее учредители зачастую изначально принимают решение заключить с бухгалтерской фирмой договор на бухгалтерское обслуживание. Такой метод организации учета ООО и ИП находит все больше сторонников среди собственников бизнеса (малых, средних и даже достаточно крупных предприятий).

 

Что такое «бухгалтерское обслуживание»

 

Под бухобслуживанием, в общем случае, понимается ведение бухгалтерского учета обслуживаемой компании. Обычно, компания, оказывающая бухгалтерское обслуживание, параллельно ведет налоговый и кадровый учет, а также оказывает сопутствующие услуги, например, составление первичных учетных (закрывающих) документов, обслуживание банк-клиента, юридическая обработка документов и т.п.

 

Бухгалтерское обслуживание включает согласованный заказчиком и исполнителем объем бухгалтерских услуг, который может оказать бухгалтерская фирма и который соответствует потребоностям и желанию заказчика.

  

Обычно, перечень бухгалтерских услуг состоит из следующих позиций:

 

  • ведение бухгалтерского учета
  • ведение налогового учета
  • расчет заработной платы и ведение кадрового делопроизводства
  • отправка отчетности в ИФНС и фонды
  • подготовка ответов на запросы и иное взаимодействие с налоговой инспекцией
  • составление первичных учетных документов
  • работа с банк-клиентом заказчика

 

Перечень может быть расширен практически до полного контроля за финансовой деятельностью компании, разработки рекомендаций по налоговому планированию и т.п.

 

Что включает в себя ведение бухгалтерского учета?

 

Как правило, в организациях, имеющих небольшой штат и не планирующих его увеличивать, учет хозяйственной деятельности ведет один бухгалтер, или исполняющий его функции специалист. Такой способ ведения учета экономит деньги, но может не обеспечить абсолютной достоверности учета, ведь на должность бухгалтера маленькой фирмы с небольшим окладом очень сложно найти специалиста-универсала необходимого уровня.

 

Заключив договор на бухгалтерское обслуживание решается сразу несколько задач. За дело берутся профессиональные бухгалтеры, имеющие за своими плечами опыт аудиторской и экспертной работы, при необходимости привлекаются специалисты узкой направленности – все это остается проблемами нанятой организации, а не собственника бизнеса. Так обеспечивается профессиональный уровень ведения учета без привлечения серьезных финансовых ресурсов – компания просто передоверяет всех вопросов профессионалам.

 

Ведение бухгалтерского учета как правила включает в себя несколько процессов:

 

  • контроль правильности составления первичных документов
  • обработку первичной документации
  • формирование всех обязательных учетных регистров
  • составления итогового баланса

 

Контроль первичных документов подразумевает осуществление проверки правильности заполнения форм (наличие необходимых реквизитов  и подписей и т.п.)

 

Обработка заключается в отражении в учете всех хозяйственных операций в соответствии с правилами бухгалтерского учета (занесение их в 1С:Бухгалтерия).

 

После обработки всех документов по истечении отчетного периода формируются учетные регистры (в т.ч. оборотно-сальдовые ведомости), на основании которых потом подготавливается бухгалтерский баланс и отчет о финансовых операциях.

 

Процесс ведения учета, переданный специалистам консалтингового предприятия, обеспечивается от момента передачи заказчиком первичных учетных документов до итогового формирования баланса. Периодичность предоставления документов для обработки оговаривается в договоре на бухгалтерское обслуживание и зависит, в основном, от объема документооборота предприятия-заказчика. Для небольших фирм и ИП допустимо однократное предоставление документов по истечении месяца для обработки и формирования отчетности, для более крупных предприятий разрабатывается еженедельный или даже ежедневный график.

 

Ведение налогового учета

 

Этот ответственный сегмент учета подразумевает процесс правильного исчисления налоговой базы и подлежащих уплате налогов. Как правило, налоговый и бухгалтерский учет отражаются одновременно (т.е. одни и те же данные вносятся в бухгалтерскую программу один раз) и также делится на несколько процессов:

 

  • определение налогооблагаемой базы по каждому виду налогов
  • исчисление суммы налогов к уплате
  • составление налоговых деклараций

 

Все операции по налоговому учету осуществляются с учетом необходимой оптимизации бюджетных платежей.

 

Разработка системы оптимизации налогов также может включаться в объем работ по договору бухгалтерского обслуживания. Мероприятия, предложенные специалистом, помогут собственнику в принятии решений по реорганизации системы управления бизнесом, повышения эффективности использования собственных и заемных ресурсов.

 

Ведение кадрового делопроизводства в рамках договора бухгалтерского обслуживания

 

В любой организации есть сотрудники, их необходимо принимать на работу и увольнять, им надо начислять заработную плату, оформлять отпуска и командировки, составлять иные кадровые документы.

 

Соблюдение трудового законодательства и грамотное оформление всех взаимоотношений между работником и работодателем избавит от многих финансовых рисков.

 

Найти хорошего специалиста по кадрам небольшим фирмам, имеющим ограниченный бюджет на организацию управленческой деятельности, довольно трудно, поэтому при заключении договора на бухгалтерское обслуживание стало частой практикой включение в перечень работ ведение кадровых документов.

 

В этом случае специалист, обслуживающий бухгалтерию фирмы-заказчика, будет сам документировать отношения работодателя с работником, проконсультирует заказчика по соблюдению норм трудового права, проконтролирует и вовремя исправит допущенные нарушения законодательства (если они будут допущены).

 

При таком подходе к кадровому учету компания избежит рисков наложения административных штрафов со стороны Инспекции по труду, рисков судебных разбирательств со своими работниками.

 

Когда учетом кадров занимается эксперт, имеющий опыт не только бухгалтерской, но и правовой деятельности, он контролирует не только правильность оформления приема-увольнения или расчета отпусков сотрудников работодателя, но и юридическую грамотность в составлении документов.

 

Заказчик будет в любое время проконсультирован по вопросам трудового права, ему будут даны рекомендации не только по соблюдению законодательства, но и по оптимизации трудовых ресурсов и их регулировании.

 

Сдача отчетности и деклараций в ИФНС

 

Завершающим этапом процесса бухгалтерского обслуживания является сдача отчетности. На базе бухгалтерского и налогового учета заполняются установленные формы и декларации, и представитель обслуживающей фирмы осуществляет взаимодействие с налоговыми органами в части своевременного их представления. Кроме того, специалистом при необходимости проводится сверка налоговых платежей, контроль  своевременности уплаты налогов заказчиком, решение других вопросов, возникающих в процессе общения с налоговым инспектором.

 

В зависимости от объема услуг, прописанных в договоре на бухгалтерское обслуживание, специалист консалтинговой фирмы может взаимодействовать с налоговой инспекцией по вопросам проведения камеральной или выездной проверки, готовить и передавать требуемую бухгалтерскую документацию по запросу ИФНС,  отвечать на запросы налоговой службы, готовить письма и претензии в их адрес и при необходимости отстаивать интересы заказчика в суде.

 

Восстановление учета и прочие услуги в рамках договора на бухгалтерское обслуживание

 

Часто случается так, что организация, самостоятельно ведущая бухгалтерский учет, принимает на работу неквалифицированного или безответственного исполнителя, который доводит процесс учета до плачевного состояния. В таких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета, например, в рамках договора на осуществление бухгалтерского обслуживания.

 

При восстановлении бухгалтерского учета обрабатываются имеющиеся первичные документы, восстанавливаются отсутствующие, исправляются допущенные ошибки и составляются корректировочные декларации.

 

При восстановлении учета будут разработаны рекомендации по минимизации штрафных санкций от ИФНС, просчитаны суммы налогов к доначислению и поданы исправительные (корректирующие) декларации. Все вопросы, необходимые для урегулирования с налоговыми органами, возьмет на себя исполнитель.

 

Договор на бухгалтерское обслуживание можно заключить и организации, временно прекратившей свою деятельность, но не имеющей возможности или желания самостоятельно предоставлять в налоговые органы «нулевые» декларации. В таком случае специалист консалтинговой фирмы будет представлять эти документы в ИФНС в установленные сроки до истечения срока действия договора.

 

Фирма по предоставлению бухгалтерских услуг обычновключает в договор консультационную помощь по вопросам экспертизы хозяйственных договоров. Сами руководители и собственники обычно не владеют нужной квалификацией, позволяющей проанализировать прописанные в договоре существенные условия, которые впоследствии могут повлиять на финансовый результат договора и всей хозяйственной деятельности. При этом в консалтинговой фирме обычно имеются специалисты обладающие экспертными навыками в этих вопросах, а при необходимости фирма может привлечь юридического или технического консультанта.

 

При передаче сторонней организации процессов бухгалтерского и налогового учета заказчик может рассчитывать на аудиторский контроль со стороны специалиста консалтинговой фирмы, ведь финансовую и гражданскую ответственность за качество услуг и отсутствие налоговых рисков берет на себя подрядчик.

 

В ряде случаев договором на осуществление бухгалтерского обслуживания может быть предусмотрено ведение бухгалтерского и налогового учета «под ключ» - от составления первичных документов до завершающего этапа сдачи отчетности в ИФНС. В таких случаях необходимо будет позаботиться о порядке документооборота между заказчиком и специалистом-бухгалтером для оперативности их взаимодействия. Можно передать на обслуживание все процессы, включая проведение платежей с помощью системы банк-клиент, расчета и выплаты заработной платы и прочих операций.

 

Несомненно, что такой подход к организации процесса учета на предприятии во многом оправдывает затраты, понесенные на оплату услуг по бухгалтерскому обслуживанию. Собственник бизнеса, делегируя эти полномочия сторонней организации, избавляет себя от необходимости содержать целый штат бухгалтерии, снимать для нее помещение, заботиться о повышении квалификации персонала и решать прочие организационные моменты. Время и ресурсы, потраченные на организацию учета, будут использованы им с большей пользой и позволят сконцентрироваться на других важных для развития бизнеса вопросах.

 

Если вы ведете свой бизнес в Санкт-Петербурге и хотите оптимизировать свои управленческие процессы через передачу функций по бухгалтерскому обслуживанию специализированной организации - обратите внимание на предложение от ООО «Бух-Профи».

 

Бухгалтерское обслуживание включает следующие услуги:

 

  • ведение бухгалтерского учета – отражаем все операции от обработки документов, до составления и отправки отчетности;
  • ведение налогового учета – составляем налоговоые регистры, заполняем декларации;
  • ведение кадрового делопроизводства – подготавливаем все приказы и распоряжения, начисляем оплату труда, составляем и отправляем расчеты по страховым взносам и НДФЛ;
  • восстановление учета – обрабатываем первичные документы, анализируем и исправляем ошибки, подготавливаем налоговые декларации и расчеты по социальному страхованию;
  • сдача отчетности – подготавливаем и отправляем необходимые сведения в ИФНС, ПФР, ФСС и в другие органы;
  • нулевая отчетность – отправляем декларации и расчеты с нулевыми показателями;
  • услуга "Главный бухгалтер" – постоянно контролируем работу Ваших специалистов (бухгалтеров), выявляем и исправляем возникающие ошибки, консультируем, оказываем помощь в подготовке отчетов;
  • сопровождение проверок – претензии налоговиков не всегда бывают обоснованными, поэтому налогоплательщику есть резон отстаивать свои интересы.

 

Мы работаем, чтобы бухгалтерское обслуживание ООО и ИП соответствовало законодательству РФ и постоянно повышаем свою квалификацию, берем на себя ответственность за результат.

 

Заключив с ООО "Бух-Профи" договор на бухгалтерское обслуживание, вы получите:

 

  • экспресс-аудит бухгалтерского учета за предыдущие периоды;
  • ведение бухучета с даты заключения договора;
  • предложения по оптимизации налогообложения;
  • ответы на все Ваши вопросы от аттестованного налогового консультанта;
  • юридическую поддержку Вашего бизнеса.

 

Мы взаимодействуем с контролирующими органами если с их стороны возникают вопросы и помогаем даже если бухгалтерское обслуживание ООО либо ИП за тот период было не у нас.

 

 

БЕСПЛАТНО проконсультируем по бухгалтерскому обслуживанию в СПб по телефону (812) 648-23-20.

Бухгалтерское обслуживание в Петербурге ⭐⭐⭐⭐⭐ минимизация налогов, достоверные отчеты, прием на работу и увольнение по ТК РФ и защищенность от претензий налоговой

Счетчик Рамблер Топ 100